19 Фев 2021, 09:00
PR

Всплеск внутреннего туризма: кейс SHABO в номинантах X-RAY Marketing Awards

В гостях хорошо, а дома лучше — квинтэссенция летнего отдыха сезона 2020 года. Внешние обстоятельства практически не оставили выбора, а локальные бренды искали возможность рассказать о различных уголках Украины своим целевым аудиториям.

Для компании SHABO развитие винного туризма или энотуризма — не только способ промотивировать свой продукт, но и инвестиция в туристический потенциал страны.

На сегодняшний день данный вид туризма активно развивается и популяризируется в Германии, Австрии, Словении, Испании, Франции, Греции, Италии, Португалии, США, Чили и других странах.

Посещение виноделен у западного туриста вызывает живой интерес, ведь таким образом он знакомится с особенностями производства вин, может продегустировать вино разных регионов, прогуляться по виноградникам и даже поработать на них. Для украинского туриста это ещё и возможность повысить культуру потребления вина в стране и разрушить ряд стереотипов об отечественном виноделии.

Для популяризации энотуризма в Украине SHABO привлек медиапартнера — журнал ELLE, а также популярных девушек блогеров, дизайнеров, журналистов и телеведущих. Среди них Маша Ефросинина, Полина Неня, Алла Клименко, Валерия Гузема и другие.

Всего Центр культуры вина SHABO посетило 11 гостей, для которых путешествия — это стиль жизни, возможность открывать новое, а вино — напиток для хорошего настроения и сопровождение для изысканной гастрономии. Согласитесь, очень символичный симбиоз ценностей и увлечений между брендом и гостями, что безусловно дало свои результаты.

На протяжении дня девушки наслаждались красивими пейзажами виноградников, посетили единственный в Украине Центр культуры вина SHABO, погрузились в многовековую историю украинского виноделия, увидели все этапы создания Великих вин Украины, которые присутствуют в ресторанах Michelin и Музее вина в Бордо, посетили творческий мастер-класс по рисованию, продегустировали тихие и игристые вина SHABO и завершили всё вкусным ужином в 200-летнем швейцарском подвале.

Главным достижением такой медиаактивности в SHABO считают не только лайки и охваты в соцсетях. Намного важнее суметь увлечь, зарядить эмоцией и вдохновить свою аудиторию.

Звёздные гости стали для нас «адвокатами бренда». Эти выводы мы сделали, основываясь на комментариях в соцсетях под постами гостей и по обратной связи, которую мы начали получать от окружающих людей.
Оксана Аккерман
PR-директор SHABO

Наряду с этим летом 2020 года Центр культуры вина SHABO посетило 25 тысяч туристов, что в 2 раза больше, чем летом 2019 года. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео